Журнал «Уральский следопыт»

сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики.

Издается с 1935 года.

2014 г. 1935 г.
Уральский следопыт: 2013 03 март

От знака к знаку

анонс [06.03.2013]
Машина не хочет ехать!
Вещи собраны, баки наполнены бензином, и мы в полной боевой! Мы – это я и мой напарник штурман, с которым живем в Екатеринбурге по соседству.
И вот наша «Нивка» бодро вылетает на Серовский тракт. В голове вертится с детства знакомая песня : «А я еду, а я еду за туманом, за туманом и за запахом тайги». Начинаю негромко напевать, штурман подхватывает.
Но что такое? Отъехав от Екатеринбурга всего-то … метров 500, машина глохнет, встает и даже не подает признаков жизни! Ищем причину. Оказывается, нет искры!
Звоню своему соседу – автомеханику, он приезжает и на веревке возвращает нас назад, в гараж. Колдуем над автомобилем битый час, находим, наконец, искру, но как назло перестает работать карбюратор! Промываем карбюратор - машина начинает «троить». Короче, она упорно не хочет ехать!
Но человеческий разум оказался сильнее, и через шесть часов мы снова на «коне», снова мчимся в сторону Серова.
До Ивделя, а это более 500 километров, домчались быстро, часов за семь. Стали у местных спрашивать, как добраться до Сибиревского прииска и Поповского увала. И были очень удивлены, что никто и ничего про них не знает!
Но у нас есть карта и навигатор. После Полуночного сворачиваем налево, и через 45 км оказываемся на мосту через реку Ивдель, в районе второй плотины, где заключенные после заготовки леса взрывали ее, сплавляя лес по большой воде дальше.
Оставить комментарий может только зарегистрированный пользователь.  Зарегистрироваться